Первый вопрос: «Что такое трехмерное моделирование?».

Если опустить различные непонятные слова, то это раздел компьютерной графики, позволяющий изображать объемные предметы при помощи трехмерных графических редакторов.

    Процесс создания трехмерного изображения делится на такие этапы:
  • моделирование (любители англоязычных понятий предпочитают «моделлинг») и настройку сцены;
  • рендеринг — просчитывание сцены с учетом заданных физических параметров и превращение ее в самую обычную плоскую картинку;
  • обработка в двухмерном графическом редакторе, например, Фотошопе,для придания окончательного лоска.

При этом мы не ограничены масштабами объекта: можно показать строение атома, мешанину городских улиц или планетарную систему в бескрайнем космосе. Немудрено, что в таких условиях 3D-дизайнер чувствует себя Творцом (именно с большой буквы), Демиургом (тоже с большой), Имеющим-Право-Создавать-И-Разрушать (да-да! Все с большой буквы!!!).

Задачи и сроки

3D-графика применяется во многих случаях, и cфера ее применения диктует свои сроки и стоимость.

Условно говоря, все поле для деятельности делится на 2 огромных направления:

Первое — трехмерное макетирование.

Если в своих мечтах вы лелеете идею создания гайки нового поколения, гениального стенда или вместительного стадиона — добро пожаловать сюда. То есть можно увидеть конечный продукт промышленного производства во всех ракурсах еще до того, как ради него запустят конвейеры. При этом моделирование происходит по чертежам, с применением к объекту планируемых фактур и материалов.
Не стоит думать, что конечный результат будет обладать художественной выразительностью бетонного забора: ту же самую новомодную гайку можно показать так же пафосно и реалистично, как новую модель «Bugatti».

Второе — художественное моделирование.

Что это? Да все что угодно! Фантазия художника пускается во все тяжкие и возвращается нескоро, уставшая, но довольная. Свобода творчества рождает невиданные миры, дополняет реальность, представляет привычные предметы в необычном антураже. Часто это перерастает в комбинирование 3D, фотоизображений и дорисовывания вручную — так называемую технику коллажа или matte painting.
Помните летающие острова в «Аватаре» или Готэм-Сити из «Бэтмэна»? Вот это оно и есть.

Что касается использования художественного 3D, то полученное изображение, этот небольшой шедевр, становится центральным визуалом вашего рекламного сообщения, тем, что гарантированно привлечет внимание и заставит затаить дыхание.

И вас спросят: «Боже, как это сделано?»
Мы называем это магией.

С примерами наших работ вы можете ознакомиться в нашей презентации.