Что это?

Графический дизайн — очень широкое понятие. Объекты этого вида дизайна — шрифты и полиграфия, наружная и печатная реклама, товарные знаки и фирменные стили. Другими словами, графический дизайн — это художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды.

Графический дизайн как термин часто применяют при обозначении самого процесса дизайна, с помощью которого создаётся коммуникация, так и при обозначении продукции (результатов), которая была получена по окончании работы.

Зачем это нужно?

Графический дизайн формирует имидж компании. Все виды рекламы создаются с прямым или косвенным использованием графического дизайна, поэтому переоценить его значение сложно. От качества дизайна напрямую зависит успех любой рекламной компании и как следствие — успех вашего бизнеса в целом.

Задачи.

Графический дизайн решает одновременно две важные задачи — эстетическую и функциональную, конечно, при условии, что разработка графических элементов, подбор шрифтов и цветовой гаммы полиграфии проводились тщательно и скрупулезно в рамках создания фирменного стиля компании.

Эстетика: то что изображается, должно изображаться красиво. Притягивать взгляд, стимулировать появление заданных эмоций.

Функция: информация, заложенная в объекте графического дизайна, должна донести до зрителя сообщение эффективно. Зритель, в свою очередь, должен а) увидеть б) рассмотреть в) запомнить.

Наша студия поможет вам не сбиться с верного пути на просторах графического дизайна и правильно подобрать графические средства и элементы для реализации вашего проекта.