Дизайн интерфейса — это лицо программного продукта.

Мнение, что главное функционал, — ошибочно. Пользователь, заказчик контактирует непосредственно с интерфейсом программного продукта, и первое впечатление составляет по внешнему виду. Несомненно пользовательский интерфейс должен быть «дружеским», т. е. интуитивно понятным пользователю, кроме того, следует учитывать уровень подготовки пользователей.

Следует упомянуть, что стиль интерфейса делает продукт узнаваемым, и является важнейшей частью маркетинга.

Главная задача при разработке пользовательского интерфейса — сочетать идеальный баланс стиля и юзабилити, реализовать доступ к информации и сервисам оптимально — за минимальное количество действий, при этом не в ущерб дизайну.

Иконки и пиктограммы должны соответствовать содержанию и помогать пользователю ориентироваться.

Большинство однотипных программ имеют схожие структуры интерфейсов, это помогает пользователю, впервые открывшему программу, быстро сориентироваться, и это также необходимо учитывать. В то же время ни в коем случае нельзя допускать слепого копирования: назначение, дизайн, реализация и представление любого элемента должно быть обосновано и понятно пользователю.

Профессионалы студии «Леовинг» несомненно знают все эти тонкости, успешно применяя их в работе. Мы готовы помочь вам в разработке уникального интерфейса и его элементов, выполненных в соответствии с требованиями юзабилити, фирменного стиля и последних тенденций.