Разработка уникального имени компании или продукта часто является начальным этапом создания нового бренда.

В наше время почти всем понятиям даны имена. Уже более века идет развитие промышленного коммерческого рынка товаров и услуг. С ростом рынка стало невозможным присвоение однозначных определений в качестве имени компании, продукта или услуги.

Та компания, которая предложила первой новую услугу или продукт, стала синонимом данных услуг или товаров. В обиходный язык включились новые слова, к примеру, глаголы, подменяющие привычные понятия. Характерный пример — «ксерить», то есть делать копию.

Сейчас идентификация часто происходит уже через поиск новых слов, понятий и определений. Когда практически всем явлениям даны имена, и уже недостаточно повесить сапог перед дверью ремонта обуви, наилучшее решение — воспользоваться услугами профессионалов в «проектировании» новых слов.

Идеальное имя для бренда — это нечто новое, непохожее на существующих конкурентов, запоминающееся и яркое.

Ваш будущий бренд может дать языку новое слово, семантике — новое понятие, определение, действиям потребителей — новые глаголы. Обращайтесь, мы всегда готовы обогатить мир новыми явлениями, основу которого составит имя вашего бренда.