Качественной характеристикой бренда является фирменный стиль.
Для чего необходим фирменный стиль?
Представьте себе ... себя. У Вас определенного тембра голос, уникальная внешность, характер и привычки. Окружающие узнают Вас по всем этим деталям, создающим целостный, непохожий на других образ. Фирменный стиль — это такая же уникальная форма диалога компании или продукта с окружающим миром.
Фирменный стиль — это очень емкое понятие
Недостаточно просто сделать бланк и визитку, и назвать это«фирменным стилем». Скажем так, фирстиль касается всех аспектов присутствия компании на рынке и во всех деталях должен производить цельное, эффектное и убедительное впечатление. «МакДоналдс» узнается в любом регионе и в любое время суток, и это не только единый стиль помещений, «фирменно» все — от речи кассира до запаха внутри кафе.
А что внутри?
В основе фирменного стиля — комплекс неизменных параметров (идеологических, визуальных, графических, цветовых, стилистических; часто аудиальных и иных форм взаимодействия), благодаря которым, собственно, компания или продукт обозначает свое присутствие на рынке.
Константы фирменного стиля:
- название и его графическое изображение (логотип);
- корпоративный слоган (девиз);фирменный знак;
- цветовая гамма;
- декоративные графические элементы;
- материалы и текстуры, рекомендуемые к использованию.
Вершина проработки фирменного стиля — это правила, описывающие поведенческие позитивные стереотипы всех работников компании, которые формируют общую идеологию и мышление.
Руководство пользователя: брендбук
Грамотно выстроенный и эстетически приятный фирменный стиль — основа легкой узнаваемости бренда и положительного отношения к нему. Эффективно действующий фирстиль подтверждает надежность организации, чем более проработаны носители фирменного стиля, чем обширнее внимание компании к деталям и атрибутике — тем убедительнее она выглядит на рынке.
Как правило, при разработке элементов и носителей фирменного стиля на финальной стадии создается документ, содержащий правила их использования (руководство, гайдлайны, стайлбук, брендбук). Руководствуясь документом, сотрудники компании и создают единый образ своего бренда.
Это своего рода паспорт, детально описывающий индивидуальность бренда.
Действует!
Незаметное, подсознательное воздействие фирменного стиля на реципиента, в отличие от прямой рекламы, является одним из самых эффективных.
Ничего не заставляют, ничего не предлагают, а зритель видит (бланк, визитку, значок, галстук на продавце или операционисте в банке, оформление авто) и запоминает. Замечено, что решение о покупке какого-либо продукта или использовании услуги человек принимает лишь тогда, когда он предварительно увидит 18–20 (как минимум!) рекламных обращений, поэтому носители фирменного стиля должны подсознательно подталкивать клиента к совершению покупки.
Резюме:
По вашему запросу мы проанализируем специфику вашей деятельности и подготовим список необходимых для вас носителей фирменного стиля. Сформируем удобное и легкое в использовании руководство по фирменному стилю или брендбук.
Производите цельное, актуальное, стильное и эффективное впечатление во всех деталях — и вас обязательно запомнят!
А мы поможем вам произвести впечатление.